Производство техники для отопления, охлаждения и вентиляции помещений - ключевая специализация компании. В своем секторе Vaillant Group занимает второе место в Европе. В собственности компании находятся 8 широко известных марок отопительной техники. Флагманской маркой для компании является марка Vaillant.
Vaillant Group располагает собственными производственными и исследовательскими центрами в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Словакии, Турции и Китае (продукция, выпускаемая в Китае, предназначена только для рынка Китая), имеет дочерние компании более чем в 20 странах мира и экспортирует свою продукцию более чем в 60 стран мира.
Одно из значимых направлений деятельности Vaillant Group – производство продуктов и систем, использующих возобновляемые источники энергии. Спрос на такое оборудование в Европе растет стремительными темпами. В первую очередь это касается тепловых насосов, которые потребляют в качестве источника энергии тепло земли и окружающего воздуха, а также солнечных установок, работающих от энергии солнца. Большой популярностью пользуются также гибридные системы, которые комбинируют возобновляемую энергию с различным отопительным оборудованием и, создают тем самым особенно эффективные и интеллектуальные системы.
Компания Vaillant — это:
- Мировой лидер по производству отопительного оборудования, представленного более чем в 60 странах мира.
- Семейная компания, головной офис которой расположен в городе Ремшайд в Германии
- 140 лет опыта и инноваций
- Полный ассортимент высокоэффективных системных решений для отопления и приготовления горячей воды
- Пионер в разработке энергоэффективной техники на базе возобновляемых источников энергии
- Развитый сервис и великолепное обслуживание клиентов
- Более 60 международных наград с 2001 года
- Обладатель престижной премии за самый устойчивый НИОКР в Германии. В ноябре 2009 года под патронатом Канцлера Германии А. Меркель состоялось вручение премии «Germany's most sustainable research and development». Из всех компаний, работающих в Германии, лауреатами премии стали 3 компании, в том числе Vaillant.
Пасхальный зайчик на логотипе означает успех компании
Ремшайд, Пасхальное воскресенье, 1899 года. Пока его дети играли, Йоханн Ваиллант просматривал ежемесячный журнал «Alte und Neue Welt» («Старый и новый мир»), и натолкнулся на любопытную картинку: вылупляющийся из яйца зайчик.
Торговая марка «Vaillant»
Румяные гномы и милые животные стоят вокруг и восхищаются чуду яйца. Йохан Ваиллант был очарован изображением и решил купить как картинку, так и права на нее. Для компании «Vaillant» это стало началом истории большого успеха бренда.
Чрезвычайно отличительный профиль марки
«Зайчик в яйце» стал для компании «Vaillant» чрезвычайно отличительным профилем марки с самого первого дня. С 1899 года рисунок украшает всю продукцию, каталоги и брошюры, произведенные компанией в г.Ремшайд. В течение всего нескольких лет великолепная репутация компании «Vaillant» распространилась по всей Германии и даже за ее пределами.
Первый специалист по рекламе компании «Vaillant»
Когда в 1920-х годах потребности в области дизайна начали становиться более серьезными, компания «Vaillant» наняла первого специалиста по рекламе — решение, которое, как оказалось, заложило будущий курс компании. С тех пор имидж компании популяризировался равномерно и профессионально. Чтобы отвечать архитектурным требованиям века, был модифицирован логотип, а также продукция «Vaillant». Торговая марка компании была модернизирована впервые.
Рождение модели логотипа
Компания «Vaillant» придала своему логотипу четкие линии и контуры. «Зайчик в яйце» остается центральной темой, но было добавлено слово «Vaillant». Через сочетание слова с изображением идентификационный эффект бренда был еще больше усилен. Все последующие модификации были основаны на дизайне Лорбера, который остается весьма похожим на оригинал.
Зайчик становится персонажем комикса и завоевывает сердца людей
В 1935 году зайчик получил новую роль. В рекламной брошюре «Eine königliche Hasengeschichte» (История королевского кролика) он покидает яйцо и прыгает через мировую историю и историю логотипа. Ему удается – со значительной долей юмора – убеждать монархов в преимуществах горячих ванн. В 1970-х годах компания «Vaillant» возвращается к успеху этого игривого взаимодействия с брендом. Были выпущены новые комиксы, которые скоро приобрели множество поклонников. И сегодня их популярность сохраняется.
Мощь, сила и компетенция
В 1953 году логотип компании «Vaillant» был временно изменен: к тексту добавлено слово «Geyser». Это было сделано, чтобы более тесно связать передовую технологию «Geyser» с известным именем «Vaillant». С 1905 года компания «Vaillant» является лидером на рынке настенных нагревателей воды с защищенным авторским правом элементом «Geyser». Через несколько лет яйцо получило защитную рамку, чтобы придать выражение мощи, силы и компетенции.
Блестящая идея
Позже был добавлен новый элемент дизайна: зеленый фон делает узнавание логотипа безошибочным, что было доказано исследованиями. Многие немцы знают, что зайчик «Valliant» принадлежит компании, расположенной на территории федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия. Кроме того, более 70% немцев слышали о компании «Vaillant». В Австрии и Голландии зайчик демонстрирует те же результаты. Таким образом, решение Йохана Ваилланта зарегистрировать зайчика в качестве торговой марки в 1899 году действительно стало блестящей идеей для компании.