ESBE
О Компании ESBE

Вот уже более 100 лет мы каждый раз устанавливаем новые стандарты качества клапанов и приводов, применяемых в различных системах. Все наши изделия имеют три основных схожих черты: они экономичны, удобны и надежны при использовании в системах отопления, охлаждения и водоснабжения.

Сегодня продукция компании ESBE распространена по всей Европе. До сих пор разработка и производство продукции ведутся в небольшой шведской деревне Рефтели (Reftele), где это производство и было когда-то начато. Мы используем самое современное промышленное оборудование и владеем всеми необходимыми сертификатами, подтверждающими качество продукции и безопасность производства для окружающей среды.

Основные принципы компании ESBE — никогда не стоять на месте и постоянно развиваться. Наши планы охватывают стратегию развития всей компании, но самые очевидные достижения — это новые изделия.

КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА

Мы поможем нашим клиентам обеспечить домовладельцев в Европе самыми ресурсосберегающими изделиями и решениями для регулировки нагревания и охлаждения в гидравлических системах на рынке.

ОСНОВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Наша основная компетенция - это нагревание и охлаждение в гидравлических системах для малогабаритных строений, в первую очередь - клапаны и приводы.

ОСНОВЫ

• Головной офис группы расположен в Reftele, Sweden (Швеция); большей частью компании владеет семья Скогфорс, доля которой составляет 80%. Оставшиеся 20% принадлежат акционерам, являющимся сотрудниками компании.
• Компания основана в 1906 г. в Reftele, Sweden (Швеция)
• Семья владеет компанией в четвертом поколении
• Естественный рост: ~ 10% за последние 10 лет
• С 1995 года компания является обладателем сертификата качества ISO9001, а в 1999 году прошла экологическую сертификацию по стандарту ISO14001.

ТЕКУЩИЕ ДАННЫЕ

• Годовой оборот 40 млн евро
• 200 сотрудников-европейцев
• Благодаря 6 дочерним предприятиям и надежным деловым партнерам в более, чем 30 странах.

ИНВЕСТИЦИИ В БУДУЩЕЕ

• ESBE инвестировала около 35 миллионов евро в промышленное оборудование, разработку продукции и рынок. Это было сделано за последние пять лет из собственных средств компании. Было принято решение, что наша продукция должна в будущем оставаться высоко конкурентоспособной в глобальной перспективе.
• "Никогда не стоять на месте" - это практически основная задача компании, которая влияет на:
– постоянные и инициативные разработки и внедрение новых продуктов для появляющихся новых областей применения.
– постоянную работу по увеличению уровня качества, объемов производства, улучшению своевременности доставки и совокупности предложений.
viber